Создан для анализа фирмы, компании, конторы. Если организация большая, то имеет смысл делать расклады для филиалов или отделов. Скажем, удовлетворяет любопытство, дает представление о том, с чем приходится иметь дело и есть какие-либо шансы на карьерный рост, например.
1. Это общая карта: эгрегор, суть организации (это и общий стиль, и положение, и способ ведения дел).
Распределение ролей внутри организации (какие они, каково им, на каком положении они находятся):
2. Руководство (иногда имеет смысл смотреть владельцев и директоров отдельно).
3. Менеджмент.
4. Исполнители.
Внутренняя обстановка:
Здесь имеет смысл раскладывать на тот уровень должностей (см. выше), который интересует.
5. Атмосфера в коллективе (какой тип отношений сложился и поддерживается).
6. Бонусы для сотрудников (буквально: насколько их любят и ценят, как поощряют).
7. Оплата труда.
Внешние взаимодействия:
8. Лицо фирмы, внешние впечатления, то, что напоказ (от ремонта в офисе до фирменного стиля на разных выставках).
9. Тайная, теневая сторона, что скрыто (от долгов до отмывки денег).
10. Место фирмы на рынке, как идут дела.
11. Финансовое состояние (насколько она «на плаву» и может позволить себе разные маневры).
Сотрудничество:
12. Приживется ли кверент в колективе, какого ему будет (если он ищет там должность). Либо стоит ли иметь с этой фирмой дело, есл иречь идет о сотрудничестве.
13. Насколько удовлетворит зарплата/выгода от сотрудничества.
14. Перспективы (как сотрудничества, сделки, так и ожиданий соискателя на должность).